Как им это удалось? Я приведу десять ключевых условий успеха ведения бизнеса в социальных сетях.
- Аутентичность: Фаны и фоловеры в интернете должны быть убеждены в том, что ваша страничка, ваш блог, ваши обновления, ваши твиты и вся ваша активность в социальных сетях является неотъемлемой частью вас и вашей компании. Facebook - это не место для отдачи представительских функций в чужие руки, это не место для автоматизации. Ваша аудитория должна быть убеждена в том, что вся активность в социальной сети - это ваша аутентичная активность.
- Частота: Публикуйте контент, связанный вашим брендом как можно чаще. Сделайте общение с аудиторией максимально тесным, это является важным условием успеха продвижения в социальных сетях. Те фирмы, которые затрачивают много усилий на размещение свежего контента в Facebook, получают максимальный эффект от вложений в социальный маркетинг.
- Думай ширше. Очень легко сделать ошибку, характерную для новичков в продвижении собственного дела в социальных сетях - сосредоточить всю энергию на одном участке. Не мне вам объяснять, что существует множество различных социальных сетей, кроме Facebook и Twitter, многие миллионы обитают в MySpace и LinkedIn, ваши потенциальные клиенты регулярно посещают В Контакте и Одноклассники, заглядывают в Foursquare и YouTube. Обратите на них внимание.
- Его величество блог. Важно не упустить момент и не дать читателям вашего блога отказаться от подписки на него. Надо поддерживать контент на блоге в актуальном состоянии, постоянно обновлять его. Новые публикации должны появляться не реже 3 - 5 раз в неделю.
- Будьте значимым. Материал, выкладываемый в социальные сети (Facebook, Twitter и другие) должен быть интересным для ваших потенциальных клиентов. К примеру, выкладывайте информацию о новом продукте или услуге в режиме реального времени. Делайте анонс предстоящего продукта и оповещайте свою аудиторию о его доступности в день появления на рынке. Только не надо сообщать своей аудитории такую информацию, как меню обеда, поданного в перерыве совещания совета директоров.
- Поощряйте обратную связь. Побуждайте фоловеров оставлять отзывы на ваши продукты, услуги и то, как вы их представляете в социальных сетях. Пусть это будут даже далеко не положительные отзывы. Покажите, что вы их читаете и прилагаете усилия для исправления ситуации.
- Отвечайте. Отвечайте на сообщения фоловеров, какими бы они ни были. Ваши клиенты и критики ваших продуктов особенно жаждут услыхать ответ на негативные комментарии.
- Подчеркивайте публичность. Когда изменяются ключевые фигуры в вашей компании или выпускаются новые продукты, не задерживайтесь об информировании аудитории.
- Задавайте вопросы. Но вопросы должны быть значимыми. Задав вопрос, который вызовет бурную дискуссию о вашем бренде, вы резко повысите свою заметность в социальных сетях.
- Будьте уникальными. Не копируйте дизайн оформления страниц и блогов у своих конкурентов. Дифференцируйте себя. Дифференцируйте по всем признакам, каким только возможно.
Можно, конечно, добавить еще одну - две сотни советов. Но эти десять являются фундаментальными и наиболее эффективными. Все успешные в социальных сетях компании используют их. Не будьте исключением, и добьетесь успеха.
Рекламные тексты помогут превратить ваш сайт в машину, которая печатает деньги
Рекламные тексты помогут превратить ваш сайт в машину, которая печатает деньги
Комментариев нет:
Отправить комментарий